Please use this identifier to cite or link to this item:
http://rep.ksma.ks.ua/jspui/handle/123456789/383
Title: | Формальні підходи в задачах управління процесом зворотної деформації пошкоджених поверхонь кузову автомобіля |
Other Titles: | Формальные подходы в задачах управления процессом обратной деформации поврежденных поверхностей кузова автомобиля |
Authors: | Носов, П.С. Nosov, P.S. Воробйов, П.О. Vorobyov, P.O. |
Keywords: | зворотна деформація 3D моделювання управління ідентифікація обратная деформация 3D моделирование управление идентификация back deformation 3D modeling management identification |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Черноморье |
Citation: | П.С. Носов, П.О. Воробйов. Формальні підходи в задачах управління процесом зворотної деформації пошкоджених поверхонь кузову автомобіля / «Научные исследования и их практическое применение. Современное состоянии и пути развития» // Сб. научных трудов по матер. МНПК Технические науки.– Одесса: Черноморье, 2015 - С. 29-32. |
Series/Report no.: | УДК 685.1; |
Abstract: | Розглядається застосування методу оптимізації просторово-кутового впливу в задачах зворотної деформації. Для синтезу управління в реальному масштабі часу використовується математична модель руху керованого модуля зворотної деформації, що налаштовується по результатам мінімаксної ідентифікації та прогнозу. Показана можливість і обговорюються умови спрощення прогнозуючої моделі. Рассматривается применение метода оптимизации пространственно-углового влияния в задачах обратной деформации. Для синтеза управления в реальном масштабе времени используется математическая модель движения управляемого модуля обратной деформации, настраивается по результатам минимаксной идентификации и прогноза. Показана возможность и обсуждаются условия упрощения прогнозирующей модели. The application of the method of spatial-angular influence optimization in the problems of inverse deformation is considered. For the synthesis of real-time control, we use a mathematical model of motion of a controllable module of inverse deformation, which is adjusted by the results of minimal identification and prediction. The possibility and simplification conditions of the forecasting model are shown. |
URI: | http://rep.ksma.ks.ua/jspui/handle/123456789/383 |
Appears in Collections: | Кафедра судноводіння |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
nosov_form_pidh_v_zadachah.pdf | 171.18 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.