Please use this identifier to cite or link to this item: http://rep.ksma.ks.ua/jspui/handle/123456789/383
Title: Формальні підходи в задачах управління процесом зворотної деформації пошкоджених поверхонь кузову автомобіля
Other Titles: Формальные подходы в задачах управления процессом обратной деформации поврежденных поверхностей кузова автомобиля
Authors: Носов, П.С.
Nosov, P.S.
Воробйов, П.О.
Vorobyov, P.O.
Keywords: зворотна деформація
3D моделювання
управління
ідентифікація
обратная деформация
3D моделирование
управление
идентификация
back deformation
3D modeling
management
identification
Issue Date: 2015
Publisher: Черноморье
Citation: П.С. Носов, П.О. Воробйов. Формальні підходи в задачах управління процесом зворотної деформації пошкоджених поверхонь кузову автомобіля / «Научные исследования и их практическое применение. Современное состоянии и пути развития» // Сб. научных трудов по матер. МНПК Технические науки.– Одесса: Черноморье, 2015 - С. 29-32.
Series/Report no.: УДК 685.1;
Abstract: Розглядається застосування методу оптимізації просторово-кутового впливу в задачах зворотної деформації. Для синтезу управління в реальному масштабі часу використовується математична модель руху керованого модуля зворотної деформації, що налаштовується по результатам мінімаксної ідентифікації та прогнозу. Показана можливість і обговорюються умови спрощення прогнозуючої моделі. Рассматривается применение метода оптимизации пространственно-углового влияния в задачах обратной деформации. Для синтеза управления в реальном масштабе времени используется математическая модель движения управляемого модуля обратной деформации, настраивается по результатам минимаксной идентификации и прогноза. Показана возможность и обсуждаются условия упрощения прогнозирующей модели. The application of the method of spatial-angular influence optimization in the problems of inverse deformation is considered. For the synthesis of real-time control, we use a mathematical model of motion of a controllable module of inverse deformation, which is adjusted by the results of minimal identification and prediction. The possibility and simplification conditions of the forecasting model are shown.
URI: http://rep.ksma.ks.ua/jspui/handle/123456789/383
Appears in Collections:Кафедра судноводіння

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nosov_form_pidh_v_zadachah.pdf171.18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.