Please use this identifier to cite or link to this item:
http://rep.ksma.ks.ua/jspui/handle/123456789/1404
Title: | Применение адаптивного управления для оптимизации расхода цилиндрового масла дизеля MAN 6S70MC |
Authors: | Врублевський, Р.Є. Врублевский, Р.Е. Vrublevskyi, R. |
Keywords: | оптимізація циліндрові масло адаптивне управління оптимизация цилиндровое масло адаптивное управление optimization cylinder oil adaptive control |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | ХДМА |
Citation: | Врублевский Р.Е. Применение адаптивного управления для оптимизации расхода цилиндрового масла дизеля MAN 6S70MC // Современные информационные и инновационные технологии на транспорте: Материалы XI Международной научно-практической конференции. – Херсон : Херсонская державна морська академія, 2019. – С. 341–343. |
Series/Report no.: | УДК: 681.5.004; |
Abstract: | Судовые двигатели внутреннего сгорания (ДВС) являются самым распространенным типом тепловых двигателей и применяются как на морских, так и на речных судах. В последнее время, «MAN Бурмейстер и Вайн» (MAN B&W) сконцентрировались на дальнейшем усилении топливной экономичности. Чтобы улучшить потребление мазута, в новых дизелях давление в камере сгорания было увеличено. Это увеличение давления, вместе с увеличением времени работы на низкой нагрузке, привело к увеличенной водной и кислотной конденсации на стенах цилиндров, которая в свою очередь приводит к низкотемпературной коррозии в камере сгорания. Правильный выбор дозировки масла подаваемого системой смазки в цилиндр главного двигателя позволяет не только обеспечить корректный режим смазки движущихся деталей, но и защитить от коррозии поверхности цилиндровых втулок. |
URI: | http://rep.ksma.ks.ua/jspui/handle/123456789/1404 |
Appears in Collections: | Кафедра суднових технічних систем і комплексів |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Vrublevskyi_adaptive_control.pdf | 935.25 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.