Please use this identifier to cite or link to this item:
http://rep.ksma.ks.ua/jspui/handle/123456789/460
Title: | Объективация концепта ребенок и формирование пессимистической тональности в американской поэзии ХХ века |
Other Titles: | Objectification of the concept CHILD and formation of the pessimistic tonality in the XX century American poetry |
Authors: | Мороз, О.Л. Мороз, Е.Л. Moroz, O.L. |
Keywords: | концепт фреймовая модель тональность эмпатия идентификация аффективно-когнитивное восприятие concept frame model tonality empathy identification affective cognitive perception |
Issue Date: | 2011 |
Publisher: | Таврический национальный университет им. В.И. Вернадского |
Citation: | Мороз Е. Л. Объективация концепта ребенок и формирование пессимистической тональности в американской поэзии ХХ века / Е. Л. Мороз // Ученые записки Таврического национального университета им. В.И. Вернадского. Серия “Филология. Социальные коммуникации”[науч. ж-л / редактор Н.В. Багров]. – №2. – Т. 24(63). – Ч. І. – Симферополь : Таврический национальный университет им. В.И. Вернадского, 2011. – С. 393–397. |
Series/Report no.: | УДК: 82-21(410.1):81’42; |
Abstract: | В статье определена структура кластерного концепта СЕМЬЯ, предложена фреймовая модель концепта РЕБЕНОК и проанализирована его объективация в американских поэтических текстах с пессимистической тональностью, установлена взаимосвязь тональности поэтических произведений и феномена эмпатии личности. The article defines the structure of the cluster concept FAMILY, suggests the frame model of the concept CHILD and gives examples of its objectification in American poetry with pessimistic tonality, determines connection between text’s tonality and empathy. |
URI: | http://rep.ksma.ks.ua/jspui/handle/123456789/460 |
ISSN: | 2413-1679 |
Appears in Collections: | Кафедра англійської мови в судноводінні |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Moroz_concept_CHILD.pdf | 285.32 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.