Please use this identifier to cite or link to this item: http://rep.ksma.ks.ua/jspui/handle/123456789/383
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНосов, П.С.-
dc.contributor.authorNosov, P.S.-
dc.contributor.authorВоробйов, П.О.-
dc.contributor.authorVorobyov, P.O.-
dc.date.accessioned2019-11-08T16:45:19Z-
dc.date.available2019-11-08T16:45:19Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationП.С. Носов, П.О. Воробйов. Формальні підходи в задачах управління процесом зворотної деформації пошкоджених поверхонь кузову автомобіля / «Научные исследования и их практическое применение. Современное состоянии и пути развития» // Сб. научных трудов по матер. МНПК Технические науки.– Одесса: Черноморье, 2015 - С. 29-32.uk_UA
dc.identifier.urihttp://rep.ksma.ks.ua/jspui/handle/123456789/383-
dc.description.abstractРозглядається застосування методу оптимізації просторово-кутового впливу в задачах зворотної деформації. Для синтезу управління в реальному масштабі часу використовується математична модель руху керованого модуля зворотної деформації, що налаштовується по результатам мінімаксної ідентифікації та прогнозу. Показана можливість і обговорюються умови спрощення прогнозуючої моделі. Рассматривается применение метода оптимизации пространственно-углового влияния в задачах обратной деформации. Для синтеза управления в реальном масштабе времени используется математическая модель движения управляемого модуля обратной деформации, настраивается по результатам минимаксной идентификации и прогноза. Показана возможность и обсуждаются условия упрощения прогнозирующей модели. The application of the method of spatial-angular influence optimization in the problems of inverse deformation is considered. For the synthesis of real-time control, we use a mathematical model of motion of a controllable module of inverse deformation, which is adjusted by the results of minimal identification and prediction. The possibility and simplification conditions of the forecasting model are shown.uk_UA
dc.language.isootheruk_UA
dc.publisherЧерноморьеuk_UA
dc.relation.ispartofseriesУДК 685.1;-
dc.subjectзворотна деформаціяuk_UA
dc.subject3D моделюванняuk_UA
dc.subjectуправлінняuk_UA
dc.subjectідентифікаціяuk_UA
dc.subjectобратная деформацияuk_UA
dc.subject3D моделированиеuk_UA
dc.subjectуправлениеuk_UA
dc.subjectидентификацияuk_UA
dc.subjectback deformationuk_UA
dc.subject3D modelinguk_UA
dc.subjectmanagementuk_UA
dc.subjectidentificationuk_UA
dc.titleФормальні підходи в задачах управління процесом зворотної деформації пошкоджених поверхонь кузову автомобіляuk_UA
dc.title.alternativeФормальные подходы в задачах управления процессом обратной деформации поврежденных поверхностей кузова автомобиляuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Appears in Collections:Кафедра судноводіння

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nosov_form_pidh_v_zadachah.pdf171.18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.