Please use this identifier to cite or link to this item:
http://rep.ksma.ks.ua/jspui/handle/123456789/383
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Носов, П.С. | - |
dc.contributor.author | Nosov, P.S. | - |
dc.contributor.author | Воробйов, П.О. | - |
dc.contributor.author | Vorobyov, P.O. | - |
dc.date.accessioned | 2019-11-08T16:45:19Z | - |
dc.date.available | 2019-11-08T16:45:19Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | П.С. Носов, П.О. Воробйов. Формальні підходи в задачах управління процесом зворотної деформації пошкоджених поверхонь кузову автомобіля / «Научные исследования и их практическое применение. Современное состоянии и пути развития» // Сб. научных трудов по матер. МНПК Технические науки.– Одесса: Черноморье, 2015 - С. 29-32. | uk_UA |
dc.identifier.uri | http://rep.ksma.ks.ua/jspui/handle/123456789/383 | - |
dc.description.abstract | Розглядається застосування методу оптимізації просторово-кутового впливу в задачах зворотної деформації. Для синтезу управління в реальному масштабі часу використовується математична модель руху керованого модуля зворотної деформації, що налаштовується по результатам мінімаксної ідентифікації та прогнозу. Показана можливість і обговорюються умови спрощення прогнозуючої моделі. Рассматривается применение метода оптимизации пространственно-углового влияния в задачах обратной деформации. Для синтеза управления в реальном масштабе времени используется математическая модель движения управляемого модуля обратной деформации, настраивается по результатам минимаксной идентификации и прогноза. Показана возможность и обсуждаются условия упрощения прогнозирующей модели. The application of the method of spatial-angular influence optimization in the problems of inverse deformation is considered. For the synthesis of real-time control, we use a mathematical model of motion of a controllable module of inverse deformation, which is adjusted by the results of minimal identification and prediction. The possibility and simplification conditions of the forecasting model are shown. | uk_UA |
dc.language.iso | other | uk_UA |
dc.publisher | Черноморье | uk_UA |
dc.relation.ispartofseries | УДК 685.1; | - |
dc.subject | зворотна деформація | uk_UA |
dc.subject | 3D моделювання | uk_UA |
dc.subject | управління | uk_UA |
dc.subject | ідентифікація | uk_UA |
dc.subject | обратная деформация | uk_UA |
dc.subject | 3D моделирование | uk_UA |
dc.subject | управление | uk_UA |
dc.subject | идентификация | uk_UA |
dc.subject | back deformation | uk_UA |
dc.subject | 3D modeling | uk_UA |
dc.subject | management | uk_UA |
dc.subject | identification | uk_UA |
dc.title | Формальні підходи в задачах управління процесом зворотної деформації пошкоджених поверхонь кузову автомобіля | uk_UA |
dc.title.alternative | Формальные подходы в задачах управления процессом обратной деформации поврежденных поверхностей кузова автомобиля | uk_UA |
dc.type | Article | uk_UA |
Appears in Collections: | Кафедра судноводіння |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
nosov_form_pidh_v_zadachah.pdf | 171.18 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.