Please use this identifier to cite or link to this item: http://rep.ksma.ks.ua/jspui/handle/123456789/226
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛєонов, В.Є.-
dc.contributor.authorЛеонов, В.Е.-
dc.contributor.authorLeonov, V.Ye.-
dc.contributor.authorТимошенко, В. В.-
dc.date.accessioned2019-10-25T11:54:39Z-
dc.date.available2019-10-25T11:54:39Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЛеонов В. Е. Исследование влияния параметров морского перехода на операционный коэффициент энергетической эффективности судна / В. Е. Леонов, В. В. Тимошенко // Вестник Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С. О. Макарова. – 2018. – Т. 10. – № 2. – с. 390–401. DOI: 10.21821/2309-5180-2018-10-2-390-401uk_UA
dc.identifier.issn2309-5180 (Print)-
dc.identifier.issn2500-0551 (Online)-
dc.identifier.urihttp://rep.ksma.ks.ua/jspui/handle/123456789/226-
dc.description.abstractИзложены аспекты определения экономической эффективности и экологической безопасности ре- ального рейса судна «SORMOVSKIY-45» на маршруте Ростов-на-Дону (РФ) — Дуррес (Албания), выполненного в феврале 2017 г. За нормативную базу данной статьи приняты Резолюции Международной морской организации (ММО) и ее комитетов в части экономии расхода судового топлива и, соответственно, снижения эмиссии компонентов «парниковых» газов: диоксида углерода, сажи, углеводородов, оксидов азота. Речь идет об имплементации таких документов ММО, как План управления энергетической эффективности судна (ПУЭЭС), Конструктивный (достигнутый) коэффициент энергетической эффективности судна (К(Д)КЭЭС), Операционный коэффициент энергетической эффективности судна (ОКЭЭС). В отличие от предыдущих нормативных документов, ставящих основной целью сокращение времени перехода, вышеприведенные документы ММО имеют следующую основную цель: сокращение расхода судового топлива и снижение эмиссии с отработанными газами судовых энергетических установок компонентов «парниковых» газов. В процессе реального морского перехода исследовано влияние скорости судна, массы перевозимого груза, дистанции морского перехода, используемой мощности судовой энергетической установки (СЭУ), количества оборотов на коленчатом валу СЭУ на ОКЭЭС. На основании выполненных расчетных исследований проведены работы по минимизации ОКЭЭС. Минимальные значения ОКЭЭС в условиях реального рейса могут быть достигнуты при следующих условиях: масса перевозимого груза должна быть в пределах не менее 3000 – 3100 т, скорость судна в пределах 6,5 – 9,0 уз. Дистанция перехода не влияет на величину ОКЭЭС. На приведенные выше результаты могут оказать влияние гидрометеорологические условия. Викладено аспекти визначення економічної ефективності та екологічної безпеки ре- ального рейсу судна «SORMOVSKIY-45» на маршруті Ростов-на-Дону (РФ) - Дуррес (Албанія), виконаного в лютому 2017 г. За нормативну базу даної статті прийняті Резолюції Міжнародної морської організації (ММО) та її комітетів в частині збільшення терміну служби суднового палива і, відповідно, зниження емісії компонентів «парникових» газів: діоксиду вуглецю, сажі, вуглеводнів, оксидів азоту. Йдеться про імплементацію таких документів ММО, як План управління енергетичної ефективності судна (ПУЕЕС), Конструктивний (досягнутий) коефіцієнт енергетичної ефективності судна (К (Д) КЕЕС), Операційний коефіцієнт енергетичної ефективності судна (ОКЕЕС). В від-відмінність від попередніх нормативних документів, що ставлять основною метою скорочення часу переходу, вищенаведені документи ММО мають наступну основну мету: скорочення витрат суднового палива і зниження емісії з відпрацьованими газами суднових енергетичних установок компонентів «парникових» газів. У процесі реального морського переходу досліджено вплив швидкості судна, маси вантажу, що перевозиться, дистанції морського переходу, використовуваної потужності суднової енергетичної установки (СЕУ), кількості оборотів на колінчастому валу СЕУ на ОКЕЕС. На підставі виконаних розрахункових досліджень проведені роботи по мінімізації ОКЕЕС. Мінімальні значення ОКЕЕС в умовах реального рейсу можуть бути досягнуті за таких умов: маса вантажу, що перевозиться повинна бути в межах не менше 3000 - 3100 т, швидкість судна в межах 6,5 - 9,0 уз. Дистанція переходу не впливає на величину ОКЕЕС. На наведені вище результати можуть вплинути гідрометеорологічні умови. Outlines the aspects of determining the economic efըciency and environmental safety of a real voyage of the vessel “SORMOVSKIY-45” on the route Rostov-on-Don (Russia) — Durres (Albania), carried out in February 2017. The regulatory basis of this article is the Resolutions of the International Maritime Organization and (IMO) its committees in terms of saving the consumption of marine fuel and, accordingly, reducing the emission of components of “greenhouse” gases - carbon dioxide, soot, hydrocarbons, nitrogen oxides. This is the implementation of such IMO documents as the Ship Energy Efըciency Management Plan (SEEMP), the Constructed Energy Efըciency Rate of the Vessel (EEDI), the Operational Efըciency of the Vessel (EEOI). Unlike the previous normative documents, which have the main goal of reducing the transition time, the above-mentioned IMO documents have the following main objective: to reduce the consumption of marine fuel and to reduce the emissions of the components of “greenhouse” gases from the waste gases of ship power plants. In the process of a real sea crossing, the in uence of the ship’s speed, the mass of the cargo being transported, the distance of the sea crossing, the capacity of the ship’s power plant (SPP), the number of turns on the crankshaft of the SPP at the EEOI. On the basis of the computational studies performed, work was carried out to minimize the EEOI. The minimum values of EEOI in realight conditions can be achieved under the following conditions-the mass of the cargo to be transported must be within the range of at least 3000 – 3100 Mt, ship speed within 6.5 – 9.0 Kn. The transition distance does not affect the magnitude of the EEOI. The above results may be affected by hydrometeorological conditionsuk_UA
dc.language.isootheruk_UA
dc.publisherГУМРФuk_UA
dc.relation.ispartofseriesУДК: 504.3.054;-
dc.subjectрасходuk_UA
dc.subjectсудовое топливоuk_UA
dc.subjectминимизацияuk_UA
dc.subjectконструктивный и операционный коэффициентuk_UA
dc.subject«парниковый» эффектuk_UA
dc.subjectплан управленияuk_UA
dc.subjectэнергетическая эффективностьuk_UA
dc.subjectспоживанняuk_UA
dc.subjectсуднове паливоuk_UA
dc.subjectмінімізаціяuk_UA
dc.subjectконструктивнеuk_UA
dc.subjectексплуатаційнеuk_UA
dc.subject«парниковий» ефектuk_UA
dc.subjectплан управлінняuk_UA
dc.subjectенергоефективністьuk_UA
dc.subjectconsumptionuk_UA
dc.subjectship fueluk_UA
dc.subjectminimizationuk_UA
dc.subjectConstructiveuk_UA
dc.subjectOperationaluk_UA
dc.subject«greenhouse» effectuk_UA
dc.subjectManagement Planuk_UA
dc.subjectEnergy efficiencyuk_UA
dc.titleИсследование влияния параметров морского перехода на операционный коэффициент энергетической эффективности суднаuk_UA
dc.title.alternativeДослідження впливу параметрів морського переходу на операційний коефіцієнт енергетичної ефективності суднаuk_UA
dc.title.alternativeStudy of the influence of maritime transition parameters on operating energy coefficient ship efficiencyuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Appears in Collections:Кафедра управління судном

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Leonov_INVESTIGATION _OF ENERGY_EFFICIENCY_OF _THE_SHIP.pdf1.51 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.